Мастер

1. Флуд и оффтоп в Игровом форуме удаляется по усмотрению Мастера.
2. Если Мастер не появляется на форуме долгое время (за исключением того, что Мастер сам сообщает об отсутствии), то он уже не Мастер.
3. Мастер имеет право изменить сценарий по своему усмотрению.
4. Мастер имеет право учитывать мелкие и иногда крупные допущения пользователей в сценарии.
5. Мастер имеет право отказаться от своей должности, когда ему это будет нужно.
6. Мастер имеет право включать и выключать игроков из игры.
7. Мастер имеет право принимать и не принимать анкеты новых персонажей.
8. Мастер имеет право на отпуск только в том случае, если сообщил, что будет долгое время отсутствовать.
9. Мастер не имеет права жестоко указывать пользователям, что им писать и что им делать.
10. Мастер не имеет права выходить из себя и орать на игроков за неподчинение.
11. Мастер не имеет права напрашиваться в модераторы других разделов, а так же в администраторы сайта.
12. Мастер не имеет права не иметь опыта и поступать неразумно.
13. Мастер не имеет права оскорблять, наезжать на других пользователей и т.д. и т.п. по Правилам настоящего Форума.
14. При несоблюдением Мастером настоящего Кодекса и Правил Форума, немедленно снимать с должности Мастера, банить на три недели и гнать взашей с форума.
15. Мастер должен быть объективным и добрым.

Модератор

1. Модератор имеет право удалять или изменять сообщения по своему усмотрению.
2. Если Модератор не появляется на форуме долгое время (за исключением того, что Модератор сам сообщает об отсутствии), то он уже не Модератор.
3. Все вопросы по действию Модератора присылать ему же в ЛС.
4. При несоблюдением Модератором настоящего Кодекса и Правил Форума, немедленно снимать с должности Модератора, банить на три недели и гнать взашей с форума.
5. Модератор должен быть объективным и добрым.

Игра

0. RPG - Role Playing Game - Не должна быть похожа на прозу. Она должна быть похожа на игру - краткое описание обстановки, мысли персонажа, его речь, действия, указание пунктов отбытия и назначения. Речь выводиться, как в пьессе. Действия в звездочках, мысли персонажа курсивом, указание пунктов прибытия и отбытия перед речью и действием, описание обстановки. Например:

Замок Фобоса >> Неизвестный подвал

Маленькая комната, а точнее - подвал. Вокруг темно, ничего не видно, лишь огненные шары Тарани освещают тусклым светом комнату.

Вилл *нахмурив брови*: Мы должны остановить Фобоса! *скрестила руки на груди* Хотя это и невозможно

1. В игре не существует других миров, кроме Меридиана (см. пункт "Меридиан"), Хитерфилда (см. пункт "Хитерфилд"), Кондракара (см. пункт "Кондракар"), Фелиции (см. пункт "Фелиция") и Энвиниона (см. пункт "Энвинион"). Все предложения по включению в игру других миров рассматриваются Мастером, скорее всего с последующим отрицательным ответом.
2. Сценарий придумывает и продумывает Мастер, никаких возражений и отпущений к сценарию пользователями не допускается (за исключением проверенных пользователей: Narel, Ne_Mestnyj, Черная Кисуля, Terra, Bella)
3. Не начинайте играть, пока ваша анкета не будет принята.
4. Выдуманный персонаж не может обитать в местах кроме Меридиана, Кондракара и Хитерфилда (т.е. канонических миров, чтобы не было путаницы). Если уж очень сильно надо, обратитесь к администратору или модератору.
5. Для отдельных мест создаются темы. Для отдельных миров создаются разделы (т.е. Кондракар, Меридиан, Хитерфилд, Энвинион, Фелиция или любой другой желаемый мир).

Персонаж

1. Канонический персонаж не может быть убит, но Мастер может сделать исключение в редком и очень редком случае (Если сам захочет или захочет кто-то из проверенных пользователей).
2. Персонажа выбирайте с умом. Если вы не сможете или не хотите больше играть выбранным персонажем, обратитесь к администратору. В случае непоявления вас в игре в течение недели без объяснения причины, ваш персонаж будет удален.
3. Если желаемый персонаж уже занят, попытайтесь доказать, что вы сможете отыграть его лучше.
4. Выдуманный персонаж не может быть всесильным.
5. Канонический персонаж игры не может быть убит. Выдуманный персонаж может быть убит в случае согласия играющего (если, скажем, он больше не хочет играть этого персонажа).
6. Не добавляйте в игру слишком много новых персонажей (за просто так и если все равно не будете играть), а то искать канонических среди своих не очень-то и хорошо.
7. Вы должны указывать персонажа или персонажей, за которых вы играете, в своей подписи или статусе. Этот пункт не обязателен, но все же желательно его выполнять.

Энвинион

Мир в центре Галактики (Млечный Путь), там преобладает демократия, один из многих Пиков Энергии (см. пункт "Пики Энергии"), разбросанных по Галактике, мир технологически развитый, более, чем Земля, место жительства Бэт (секретного агента #00_685 ОРП). В игре присутствует обязательно.

Фелиция

Мир людей-кошек (нэк), минимально развитый, на Средневековом земном уровне (см. пункт "Уровни"), преобладает демократия, свергнувшая монархию, присутсвует Магистериум (Сенат), который постепенно вознамерился захватить власть над Фелицией и также над параллельными ей мирами. Занятия населения - земледелие, скотоводство, рыболовство, охота. Мир находиться в Галактике Млечный Путь на самом краю. Планетку все время тянут за пределы Галактики космические волны, и притягивает обратно близлежащий Пик Энергии (пока не названный). Здесь храниться один из трех Кристаллов (см. пункт "Кристаллы")- Кристалл Созидания.

Меридиан

Светлый беззащитный мирок, параллельный Земле, расположен с нею рядом, только в другом измерении (вот почему там время по-другому течет), преобладает деспотия (при Фобосе), монархия (при Элион), развит на Средневековом земном уровне, в занятиях преобладают земледелие, скотоводство, рыболовство, охота. Мир богат магической энергией, и содержит один из трех Кристаллов - Кристалл Разрушения.

Кондракар

Центр Бесконечности, как его называют, расположен в центре Вселенной, между двумя Галактиками - Млечный Путь и Темная Линия (см. пункт "Галактики"). Очень умиротворенный мир, место обитания Светлых душ после смерти их тел, мир, борющийся со злом и поддерживающий равновесие в нашей Вселенной. Руководит там Оракул, мудрое существо, принимающее чаще всего верные решения. Ему помогает совет Братства, и они с помощью Хандрана избирают Стражниц.

Хитерфилд

Обычный земной городок, название переводится как "Вересковые пустоши". Очень старый город, основан в 1710 г., со временем превратился в развивающийся морской порт. Город на горе, не очень большой, но пропитан свежим воздухом и запахом природы - повсюду парки, деревья. Живут вполне дружелюбные люди, но есть такие кварталы, куда лучше не совать носа лишний раз - такие, как Гарден Плаза (место обитания состоятельных людей), тихая обшарпанная Грайн Стрит (район бандитизма и мафии), и Длинный Переулок - переулок почти, как улица длинный - там расположены прокуратура и одно из многих зданий полиции.

Кристаллы

Кристалл Созидания/Света - Кристалл сил Добра, просвещающий мысли, разум от ненависти и других порочных чувств; Кристалл, способный Созидать; Кристалл, ограждающий мир от войн, и защищающий его от недоброжелателей и злых существ; скопище невероятной Энергии, Светлой Энергии, за которой множество существ непрочь поохиться; поэтому его и отдали Фелиции, не слишком-то жадному и сообразительному миру, и Храниться он там до сих пор.

Кристалл Превращения/Нейтральный - Сила Равновесия, поддерживающая равновесие во Вселенной; не способная храниться в каком-то из миров; Кристалл, способный превращать одно в другое; сила разума, отданная когда-то Инквизиции, но, после ее распада Кристалл затерялся и никто не знает, где он сейчас.

Кристалл Разрушения/Тьмы - сила Тьмы, внушающая людям желание к мести, страсти, ненависти;  сила, разрушающая любой предмет, кроме своих родственных Кристаллов; с помощью этой силы можно завоевать мир; поэтому за ней больше охотников, чем за силой Света. Кристалл когда-то нашел король Меридиана Эсканор IV, и поместил его у себя в замке. До сих пор Кристалл там и храниться - в виде Источника (преобразованный в него Эсканором).
Автор всего (Bat)